13.1. АВТОРЫ ГОЛОВ И ПАСОВ
Данный пункт определяет авторов голов забитых при определении «игрового счета» (авторы голов с пенальти определяется п.4.2)
При определении авторов гола и паса в расчет берутся личные баллы выходивших на поле игроков (вратарь не в счет). У кого больше личный балл тот и становится автором первого гола, следующий за ним по количеству личных баллов становится автором паса.
При определении авторов следующего гола, у авторов первого гола и паса система производит регресс баллов:

амплуа Регресс за гол Регресс за пас
нападающий -5 -3
полузащитник -6 -5
защитник -6 -6


В играх сборных используются другая регрессивная таблица:

амплуа Регресс за гол Регресс за пас
нападающий -5 -3
полузащитник -6 -5
защитник -7 -7


При равенстве личных баллов у двух или более игроков предпочтение отдается игроку, в следующем порядке амплуа.
При определении автора гола: 11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,17,18,15,16,13,14
При определении автора паса: 9,8,7,6,5,10,11,4,3,2,15,16,17,18,13,14
Автором гола или паса не может стать игрок с нулевым или отрицательным личным баллом. В этом случае автор паса не определяется, а гол переквалифицируется в «автогол» и записывается на счет полевого игрока соперника с самым отрицательным личным баллом, присутствующим на данный момент в поле.

13.2. МИНУТЫ ЗАБИТЫХ ГОЛОВ
Таблица определение минут забитых голов в виртуальных матчах:


Обозначение столбцов:
1 столбец – виртуальные баллы  автора  гола;
2 столбец – виртуальные баллы  автора  паса; 
3 столбец – амплуа  автора  гола  (н - нападающий  стартового  состава, о – остальные  игроки);  
4 столбец – минуты  забитых  голов  в  основное время;
5 столбец  - минуты  забитых  голов  в  дополнительное  время.

13.3. МИНУТЫ ЗАМЕН
Минута выхода игрока на замену (кроме вратарей) определяется следующим образом: к 46 минуте (всегда) суммируются сумма виртуальных баллов линии, в зависимости с какой линии заменяемый игрок (защитно-вратарская или полузащита-нападение), а к этому результату еще суммируется виртуальный балл заменяемого игрока. Исключением является тот случай, когда вышедший на замену игрок отличился (гол,пас) раньше, чем по идее должен был выйти на замену. В этом случае будет считаться, что замена произведена непосредственно перед голевым эпизодом. Чтобы определить минуту замены вратаря нужно за точку отсчета вместо 46-й минуты брать 76-ю.

13.4. ПОСЕЩАЕМОСТЬ
Формула определения зрителей на виртуальных матчах (в расчете учитываются зрители посетившие игру того или иного игрока в реальном туре):
= ((капитан хозяев х 10 + другие игроки хозяев):20) + ((капитан гостей х 10 + другие игроки гостей):40)
* - в зачет идут только зрители от игроков выходивших в реальном матче на поле и в случае если это реальный гость, то в зачет идет только половина зрителей того реального матча.

13.5. МИНУТЫ ПРОБИТИЯ ПЕНАЛЬТИ
Таблица определение минут пробития пенальти в виртуальных матчах:

Обозначение столбцов:
1 столбец – виртуальные баллы игрока заработавшего пенальти;
2 столбец – виртуальные баллы игрока пробивающего пенальти; 
3 столбец – номер амплуа заработавшего пенальти; 
4 столбец – минута пробития пенальтиминута пробития пенальти.

13.6. КАРТОЧКИ
Авторы желтых и красных карточек определяются при сравнении очков соперничающих на поле пар.
А именно; №2 - №9 , №3 -№11, №4 - №10 , №5 - №8 , №6 - №7 (номера амплуа).
Вышедшие на замену полевые игроки сравниваются с соперниками игроков, которых они заменили.
В случае превосходства одного над другим на 12 и более виртуальных баллов - проигравший «мини-матч» получает красную карточку.
В случае превосходства на 7-11 баллов - проигравший «мини-матч» получает желтую карточку.
Вратарь сравнивается с худшим нападающим (по виртуальным баллам) соперника, включая вышедших на замену форвардов (при этом наказывается только вратарь).
Красная карточка не может быть показана игроку, который в соответствии с п.3.3 заменяется (ограничивается желтой карточкой).

13.7. МИНУТЫ УДАЛЕНИЙ

Таблица определение минут удалений в виртуальных матчах:

Обозначение столбцов: 
1 столбец – виртуальный балл  победителя «мини-матча»;
2 столбец – виртуальный балл  проигравшего «мини-матч»; 
3 столбец – сумма  виртуальных баллов команды удаленного  игрока (без тактики); 
4 столбец – минута  удаления.
* - В  случае,  когда  красную  карточку  получил  игрок  раньше, чем  по  идее должен  был  выйти  на  замену или поучаствовал во взятии ворот соперника (гол, пас, заработал или пробивал пенальти), в  таких  случаях  будет  считаться, что  наказание  последовало  сразу  после  выхода  данного  игрока  на  поле либо после взятия ворот (нереализованного пенальти).

13.8. ОЦЕНКА ИГРОКА
Чтобы  узнать  оценку  каждого  игрока  в  виртуальном  матче,  нужно  базовую  оценку  команды  суммировать  с  виртуальными  баллами  игрока  деленные  на десять.   Игрокам получившим 8 и более баллов (включая капитанские) к оценке за матч будет дополнительно приплюсовано 0,5 пункта. Те кто набрал отрицательный либо нулевой балл 0,5 пункта будет вычтено.                                      
Максимальная  оценка   игрока =10
Таблица определения базовой оценки команды:

13.9. СБОРНАЯ ТУРА
После каждого тура национальных чемпионатов автоматически составляется символическая сборная тура.
Критерием отбора на каждой из 11 позиции (при отправке состава они нумерованы на поле с 1 до 11) будут следующие показатели: 
а) лучший виртуальный балл; б) более высокая оценка за игру; в) большее количество набранных баллов виртуальным клубом в туре; г) более высокий средний рейтинг виртуального клуба в туре; д) более высокий ID игрока.

13.10. ТРЕНЕРСКАЯ ОЦЕНКА
Тренерская оценка определяется по двум критериям:
А) Глубина состава – количество игроков виртуальной команды игравших в туре (кроме виртуально дисквалифицированных). Один игрок = 0,5 баллов. Пример 15 игроков играло в туре = 15*0,5=7,5. Максимум = 10.
Б) Процент попадания в состав. Но в отличии от старого процента попадания в состав, в новом варианте не будем учитывать тактическую фору. Т.е 80% - это 8.0.
Расчет тренерской оценки происходит при выведении среднего показателя критерия А и критерия Б.