Перед каждым туром тренер клуба (участник) опираясь на реальный тур, по которому предстоит играть виртуальный матч, должен: выбрать состав на матч, определить тактику, назначить капитана и указать количество предполагаемых замен.
3.1. КАПИТАН - в случае положительного виртуального балла, капитан получит дополнительные баллы. У хозяев +3 , у гостей +1 . В случае игры виртуального матча на нейтральном поле оба капитана получат по +3 дополнительных балла.
3.2. ТАКТИКА – подразделяется на три вида (атакующая, нейтральная, оборонительная).
В случае если команда использует «атакующую» тактику, то «полузащитники-нападающие» команды получат фору: +10 виртуальных баллов (если команда играет дома) или +6 (если команда играет в гостях). При «оборонительной» тактике подобная фора переходит уже к «защитникам–вратарю» (+10 дома, +6 в гостях). В случае «нейтральной» тактики фора поровну делиться между линиями. (по +5 если команда играет дома) и (по +3 если команда играет в гостях). В случае игры виртуального матча на нейтральном поле обе команды приравниваются к хозяевам.
3.3. ЗАМЕНЫ – тренер может указать 0, 1 или 2 замены.
Замены во время игры проводятся автоматически. Необходимость замены появляется в том случае, если кто либо из стартового состава имеет отрицательный либо нулевой виртуальный балл. Заменяется игрок или игроки с наименьшим отрицательным баллом. Вратарь меняется только при (-4) и менее.
В случае равенства баллов у двух или более игроков предпочтение в замене дается игрокам в зависимости от тактики на игру:
В случае «оборонительной» тактики первым (при равенстве баллов) предпочтение в замене отдается вратарю, далее по возрастанию позиционных номеров - 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
В случае «атакующей» тактики, наоборот - 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
При «нейтральной» тактике очередность следующая: 6, 7, 5, 8, 4, 9, 3, 10, 2, 11, 1.
На замену выходит игрок того же амплуа, что и заменяемый игрок, в порядке очереди запасного в данном амплуа указанного в протоколе матча, причем независимо от того, какой у него личный балл - положительный или отрицательный.
3.4. В случае, если по причине виртуальной дисквалификации большого количества игроков одного амплуа будет недобор игроков запаса, при этом будет потребность в замене отсутствующего амплуа, то в этом случае замена не будет проведена, а команде (неукомплектованной линии) засчитаны технические (-5) личных балла. В еврокубках и ЧМ (-5) не зависимо от категории чемпионата (п.8.2.)
3.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ. В случае если некомплекту какой либо линии будет подвержен основной состав, то данный «виртуальный» матч не состоится, а команде с неукомплектованным стартовым составом будет засчитано техническое поражение (0:3).
3.6. НЕЯВКА НА МАТЧ ТРЕНЕРА. В случае не выставление тренером состава на игру, клуб будет подвержен финансовому наказанию согласно пункта правил о клубной бухгалтерии (п.6.13) Состав на игру в таком случае заполняется компьютером по принципу выставления состава клубом без тренера (п.15.1.)
3.7. УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ ЗА СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕЯВКИ. За допуск неявок на трех кряду игровых неделях, либо за допуск 7-ми неявок за сезон во всех турнирах (чемпионат, кубок, еврокубки) организаторы оставляют за собой право лишить тренера права на дальнейшее руководство клубом.