Перед каждым туром тренер клуба (участник) опираясь на реальный тур, по которому предстоит играть виртуальный матч, должен: выбрать состав на матч, определить тактику, назначить капитана и указать количество предполагаемых замен.

3.1. КАПИТАН - в случае положительного виртуального балла, капитан получит дополнительные баллы. У хозяев +3 , у гостей +1 . В случае игры виртуального матча на нейтральном поле оба капитана получат по +3 дополнительных балла.

3.2. ТАКТИКА – подразделяется на три вида (атакующая, нейтральная, оборонительная).
В случае если команда использует «атакующую» тактику, то «полузащитники-нападающие» команды получат фору: +10 виртуальных баллов (если команда играет дома) или +6 (если команда играет в гостях). При «оборонительной» тактике подобная фора переходит уже к «защитникам–вратарю» (+10 дома, +6 в гостях). В случае «нейтральной» тактики фора поровну делиться между линиями. (по +5 если команда играет дома) и (по +3 если команда играет в гостях). В случае игры виртуального матча на нейтральном поле обе команды приравниваются к хозяевам.

3.3. ЗАМЕНЫ – тренер может указать 0, 1 или 2 замены.
Замены во время игры проводятся автоматически. Необходимость замены появляется в том случае, если кто либо из стартового состава имеет отрицательный либо нулевой виртуальный балл. Заменяется игрок или игроки с наименьшим отрицательным баллом. Вратарь меняется только при (-4) и менее. 
В  случае  равенства  баллов  у  двух  или  более  игроков  предпочтение  в  замене дается  игрокам  в  зависимости  от  тактики на игру:
В  случае  «оборонительной»  тактики  первым (при  равенстве баллов)  предпочтение  в  замене  отдается  вратарю, далее по возрастанию позиционных номеров - 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.  
В  случае  «атакующей»  тактики, наоборот - 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.  
При  «нейтральной»  тактике  очередность  следующая: 6, 7, 5, 8, 4, 9, 3, 10, 2, 11, 1.
На  замену  выходит  игрок  того  же  амплуа, что  и  заменяемый  игрок, в  порядке  очереди  запасного в данном  амплуа  указанного  в  протоколе   матча, причем  независимо  от  того,  какой  у  него  личный  балл -  положительный   или  отрицательный. 

3.4. В   случае,   если   по  причине виртуальной дисквалификации большого  количества  игроков  одного  амплуа  будет  недобор  игроков  запаса,  при  этом будет  потребность  в  замене  отсутствующего  амплуа,   то  в  этом  случае  замена  не  будет  проведена,   а  команде (неукомплектованной линии)  засчитаны технические (-5) личных  балла. В еврокубках и ЧМ (-5) не  зависимо от категории чемпионата (п.8.2.) 

3.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ. В случае если некомплекту какой либо линии будет подвержен основной состав, то данный «виртуальный» матч не состоится, а команде с неукомплектованным стартовым составом  будет засчитано техническое поражение (0:3).

3.6. НЕЯВКА НА МАТЧ ТРЕНЕРА. В случае не выставление тренером состава на игру, клуб  будет подвержен финансовому наказанию согласно пункта правил о клубной бухгалтерии (п.6.13)  Состав на игру в таком случае заполняется компьютером по принципу выставления состава клубом без тренера (п.15.1.)

3.7. УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ ЗА СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕЯВКИ.  За допуск неявок на трех кряду игровых неделях, либо за допуск 7-ми неявок за сезон во всех турнирах (чемпионат, кубок, еврокубки) организаторы оставляют за собой право лишить тренера права на дальнейшее руководство клубом.