Счет в нашем «виртуальном» матче, как и в настоящем футболе, определяется при подсчете голов забитыми обеими командами. В «Брейн-Футболе» счет определяется из двух составляющих - «игрового счета» + пенальти.

4.1. ИГРОВОЙ СЧЕТ
«Игровой счет» зависит от суммы виртуальных баллов набранных игроками соперничающих на поле команд. Количество забитых голов одной из команд определяется при сравнении суммы виртуальных баллов полузащитников-нападающих с суммой виртуальных баллов вратаря-защитников соперника (у обеих команд включая личные баллы как замененных, так и вышедших на замену игроков). Если при сравнении этих показателей, преимущество будет на стороне полузащитников-нападающих, то разницу сумм нужно поделить на десять и округлить. В итоге вы получите количество голов забитых одной из команд. В случае же, если преимущество будет на стороне вратаря и защитников, это означает, что их команда более чем уверенно отстояли свои ворота.
В какой-то степени счет матча зависит от «тактики», которую команда выбрала на игру. В случае если команда использует «атакующую» тактику, то «полузащитники-нападающие» команды получат фору: +10 виртуальных баллов (если команда играет дома) или +6 (если команда играет в гостях). При «оборонительной» тактике подобная фора переходит уже к «защитникам–вратарю» (+10 дома, +6 в гостях). В случае «нейтральной» тактики фора поровну делиться между линиями. (по +5 если команда играет дома) и (по +3 если команда играет в гостях). Вид тактики каждый клуб (тренер) определяет для себя сам, указывая его в протоколе на игру.
Как округлять такие числа, как 0.5, 1.5, 2.5, и т.д? В данном случае вступает в силу правило –«хозяин поля». Оно означает, что для хозяев такие числа округляются в положительную сторону, а для гостей в отрицательную. 

ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ «ИГРОВОГО СЧЕТА»
Рассмотрим пример определения "игрового счета" на матче виртуальных команд «Реал» и «Валенсия», проходившем при «атакующей тактике» первой команды и «нейтральной тактике» второй. У команды «Реал сумма виртуальных баллов полузащитников-нападающих +14 , а сумма виртуальных баллов вратаря и защитников «Валенсии» +16 . Учитывая тактику обоих команд, у первых получается преимущество с разницей в 5 виртуальных баллов (+24 против +19). Делим эту разницу на десять, получаем 0,5. Округляем (как хозяину поля), в итоге получается, что «Реал» забил в ворота «Валенсии» один гол. В тоже время, полузащита-нападение «Валенсии» в сумме набирает +5, вратарь-защита «Реала» +27 . Учитывая «тактику», получаем +8 против +27 , в пользу защитных порядков «Реала» - в этом случае считается, что «Реал» отстоял свои ворота - "игровой счет" матча 1:0 в пользу «Реала».

4.2. НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНАЛЬТИ
Для того чтобы определить назначался ли в матче пенальти необходимо сравнить баллы соперничающих на поле пар (по амплуа), а именно (2 против 9), (3 против 11), (4 против 10), (5 против 8), (6 против 7).
В случае превосходства в одной из пар одного игрока над другим на 9, 10 или 11 баллов, то в этом случае команда игрока выигравшего подобный «мини-матч» получает право на пробитие пенальти.
При условии если один из игроков в соперничающей паре заменен, то эта пара (включая вышедшего на замену) при назначении пенальти не учитывается.
Право пробития пенальти дается игроку, стоящему в протоколе следом за капитаном. В случае если в игре одна команда пробивает два и более пенальти, каждый новый пенальти пробивает другой игрок, стоящий в протоколе следом за игроком пробивавшим предыдущий пенальти. 
Полевой игрок замененный либо вышедший на замену, а также вратарь, пенальти не пробивают и это право передается следующему игроку согласно протокола.

4.3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕНАЛЬТИ
Точность пробития пенальти определяется при сравнении виртуальных баллов вратаря (присутствующего на данный момент на поле) и пробивающего с 11-метровой отметки. Если преимущество у вратаря – то он парирует пенальти. Если преимущество у пробивающего то мяч залетает в ворота. Если баллы равны, то мяч летит мимо ворот.
При этом пробивающему пенальти к его личным баллам начисляется фора (+3), а у вратаря (при отражении пенальти) виртуальный балл обязательно должен быть от 1-го до 5-ти. В случае если у вратаря данный балл будет +1 или менее, то автоматически будет считаться что у него (+1), если +2,+3,+4 то эти баллы остаются без изменений, если +5 и более, то будет считаться (+5)
Минута пробития пенальти определяется по таблице указанной в п.13.5.
Минута замены вратаря определяется согласно п.13.3.

4.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ 
Дополнительное время предназначено для выявления победителя в играх на национальный кубок (если основное время его не определило). А также для ответных матчей европейских кубков в случае плей-офф. Ну и само собой для финальных матчей еврокубков, которые играются на нейтральном поле.
В дополнительное время счет определяется только при помощи "игрового счета", при этом в зачет идут только виртуальные баллы четырех игроков от каждой команды, указанные в протоколе до игры. Если игрок указанный в протоколе был заменен, то в расчет идут виртуальные баллы заменившего его игрока. Если игрок под нужным номером был удален, то в зачет дополнительного времени этой команды пойдут штрафные баллы (-2). В еврокубках в случае удаления штрафными баллами (-2) команда наказывается не зависимо от категории чемпионата. 
Фора тактики в доп. времени +4 (если команда играет дома), +2 (если команда играет в гостях). При «нейтральной тактике» по +2 каждой линии (если команда играет дома), или по +1(если команда играет в гостях).

4.5. СЕРИЯ ПОСЛЕМАТЧЕВЫХ ПЕНАЛЬТИ
Серия после матчевых пенальти предназначена для случаев указанных в п.4.4 (см.выше) , когда и дополнительное время не выявило победителя
Пенальти пробивают игроки находящиеся на поле после дополнительного времени.
Если игрок был заменен, пробивать пенальти будет заменивший его. Если игрок был удален с поля, то пробивать послематчевые пенальти он не сможет - в этом случае право на пробитие пенальти переходит следующему, в порядке очереди указанной в протоколе в разделе «серия послематчевых пенальти». 
Точность пробития послематчевых пенальти определяется идентично правилам, указанным в п.4.3 (см.выше).
Победителем послематчевых пенальти становиться команда забившая больше голов после 5-ти ударов каждой из команд. В случае ничьей после 5-ти ударов, серия продолжается по одному удару от каждой команды, пока одна из команд не забьет на один гол больше соперника. Таким образом, серия пенальти может продолжаться, пока каждая из команд не пробьет по 16-ть ударов. 
Если серия послематчевых пенальти не выявит победителя (после 16 ударов каждой команды), то в следующий этап выйдет клуб, игравший данную игру в гостях. 
Финальная игра будет проводиться на нейтральном поле, поэтому если в этой игре послематчевые пенальти не выявят победителя, то будет назначена переигровка финальной игры.